Маркетинговые исследования
Наша компания оказывает следующие услуги:
Организация и проведение маркетинговых исследований с использованием методик качественного и количественного анализа, методик наблюдений и экспериментов.
В частности мы предлагаем:
- Аналитический обзор вторичных данных;
- Проведение опросов, включая On-Line опросы;
- Применение метода глубинного интервью (когда респонденты представляют собой труднодостижимую аудиторию);
- Применение метода анализа качества обслуживания «Тайный покупатель»;
- Аудит торговых точек;
- Тестирование (продукта, рекламных обращений, товарной марки).
Наша команда также осуществляет выполнение проектных работ:
- Планирование маркетинговой деятельности компании, разработка стратегий развития;
- Составление плана маркетинга (а также в рамках бизнес-плана);
- Медиапланирование, ведение маркетинговых кампаний;
- Разработка, организация, ведение рекламной кампании;
- Оценка эффективности выбранной рекламной кампании;
- Разработка, внедрение программ лояльности;
- Разработка, организация, ведение PR-кампаний;
- Создание проектов, направленных на активизацию продаж;
- Организация участия в выставках;
- Привлечение спонсоров, инвесторов;
- Проведение тренингов для торгового персонала;
- Бенчмаркетинг и пр.

Разработка слогана и названия
К вербальным идентификаторам бренда относятся слоганы, рекламные тексты, девизы и, конечно же, названия. Последняя составляющая бренда наиболее важна. Как корабль назовешь…
Имя компании – это, прежде всего всеобъемлющий носитель информации о компании, ее услугах и товарах. Зачастую название компании или конкретного товара должно быть предельно простым, но при этом четко указывать на род деятельности компании или свойства товара. В отдельных случаях допустимы креативные названия, обладающие образностью и эмоциональностью.
Нейминг – это процесс разработки имени компании, товара, который должен одновременно проводиться с разработкой дизайна торговой марки. Цель нейминга заключается в идентификации бренда, дистанцирование фирмы или товара от конкурентов.
Профессиональный нейминг предполагает дальнейшую правовую защиту разработанных названий и их регистрацию в качестве товарного знака. Этот немаловажный аспект позволяет противостоять недобросовестной конкуренции и закрепить авторитет и позиции бренда в наиболее важных для него сегментах рынка.
Другая составляющая бренда – это непременно слоган. Рекламный слоган формирует представление о рекламируемой компании или товаре и позволяет повысить узнаваемость бренда.
Рекламный слоган должен представлять собой легко запоминающуюся фразу, которая способна выразить всю суть рекламного сообщения. Слоган также входит в составляющие оригинального фирменного стиля. Таким образом, слоган принимает непосредственно участие в формировании имиджа бренда.