Организация корпоративного ресепшена:
-Аутсорсинг корпоративного ресепшена включает в себя организацию работы по приему, обработке и распределению звонков, факсов, e-mail сообщений и передаче информации в удобное для вас время и место; встрече посетителей, гостей и их размещение; обслуживание залов для переговоров; работу с коррекпонденцией и т.д.
- Организация горячей линии:
Мы поможем организовать работу горячей линии компании, не нагружая при этом сотрудников заказчика. Также данная услуга предполагает экономию на техническом оборудовании, т.к. вся необходимая техника предоставляется нашей компанией. В услугу входит прием телефонных звонков, консультирование звонящих, составление статистики телефонных звонков, передача необходимой информации заказчику и т.д.
- Организация call-center:
В данную услугу входит гарантированная обработка всего телефонного трафика компании заказчика. Мы обеспечим высокий уровень обслуживания потенциальных клиентов заказчика и сбора типа информации, оговоренного ранее с заказчиком. Компания заказчика ежедневно получает информацию о статистике звонков.
- Прочие услуги:
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, организация питания сотрудников); услуги переводчика, обработка деловой корреспонденции (в том числе на иностранном языке); административная поддержка деятельности руководителя; координация деятельности всех сотрудников; подготовка документации, расчет бюджетирования расходов; бронирование и заказ билетов транспортных средств, а также бронирование номеров в гостиницах; заказ и закупка хозяйственных средств, материалов и т.д.; набор текстов, таблиц и т.д. в операционных системах Word, Excel и др.; оперативное решение возникающих вопросов, личных поручений.